girlworld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » girlworld » Дружба » Ж и Ж


Ж и Ж

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ну если тема М и Ж была, та как следствие, появидась и эта тема. Как вы относитесь к любви между женщинами, к лесбиянкам, был ли у вас такой опыт?

0

2

Что касается меня, то настоящей любви к женщине у меня не было, т. е. я ее не любила, как люблю парней. Но мне нравится одна девушка, нравится в ней характер, доброта и отзывчивость, нравится ее тело! возможно в будущем я бы не против с ней гулять, хотя кто знает)))

0

3

КСЮsha
опыта нет. Я мальчиков люблю...))
моё отношение к лесбиянкам - равнодушное. Это их сущность..и вообще это их дело

0

4

да я вообщем и не про любовь, а про простое физическое влечение

Отредактировано КСЮsha (2007-04-19 15:07:03)

0

5

ну вот что такое и я испытываю, но не особо хочу отходить от такого чувства, думаю, со временм пройдет. да и тянет меня как раз к той подруге, фотку которую я выкладывала, я с ней знакома давно

0

6

КСЮsha
тебя она может просто притягивать, как индивидуальность... и это абсолютно нормально! :)

0

7

karamelka
ну вообщем да, мне она нравится как личность, но нормально ли то, что, к примеру, мне нравится ее тело, ее формы?

0

8

ты хочешь её обнять, поцеловаиь и т.д.?... или ты восхищаешься её фигурой? Подумай, и всё станет на свои места! :)

0

9

karamelka ну на счет поцелую, наверно да, нет именно того чувства, чтобы поцеловать как парня, наверно ты права....

0

10

Лично у меня таких случей не было и надеюсь не будет

0

11

Я отношусь параллельно,я считаю,что не надо лезть в чужую жизнь!!!Опыта не было,так как люблю парней!!!

0

12

А я считаю,что какими бы не были люди,не стоит их винить....))))Как хотят пусть жевут,на улице 21 век,это ещё цветочки....гг

0

13

СkRoMnяШкА написал(а):

)Как хотят пусть жевут